Моё отношение к религии

Размышления участников нашей группы на заданную тему.

Как я понимаю термин «религия»: религия — это система человеческих норм и ценностей, поведенческих норм, законов, свобода воли, свобода выбора. Я стремлюсь к философскому подходу понимания данного термина — осмысление того, во что верю. Религия даёт людям смысл жизни, вырисовывает картину мира, формирует взгляд на мир, людей, проблемы. С помощью религии идёт упорядоченное и понятное представление о жизни. Именно религия даёт людям надежду и сплачивает их. Также можно сказать, что религия — это союз Бога и человека. Добродетель, долг, честность, справедливость, закон, порядок, Душа, Дух.

Для меня всё интегрировано в Единое. Раньше жизнь для меня была непонятной, опустошенной, я старалась заполнить её заботой о детях, учёбой, но девяностые годы принесли в мою жизнь насыщенность – то, что всегда не хватало.

Дух, Душа, Ангелы, всё, что меня окружало, я их чувствовала, общалась с ними! Это другой уровень! Всё живое, поёт, переливается, любит!

Умение видеть энергии даёт универсальный взгляд на ВСЁ!

Теперь постоянно нахожусь в Духовном Сердце, общаюсь, исследую, это интересно и радостно!  Так что к религии отношусь ПРАВИЛЬНО! 

 С уважением, Елена. 

 *************

Я думаю, религия должна формировать основные ценности жизни, навыки

поведения человека в материальном мире, формирование духовности человека,

его личности, знакомить людей с законами мироздания, укреплять веру в Единого Бога, и формировать веру в себя, уверенность в свои силы, как творение Бога.

Люди в трудную минуту ищут защиту, поддержку, утешение. Религия имеет большую силу в единении людей, национальностей и культур, в освоении знаний различения добра от зла, в познании Истины, Веры Единому Богу, условий развития свободной Души человека.

Много у нее функций и возможностей, но не все работники церкви и власть придерживаются и ориентируются на Божественные критерии развития человека, развития государства и всего человечества по Божественным правилам.

Примеры из жизни: когда наши сыновья оба были школьного возраста, мы с мужем убедили их сходить в церковь и окрестить, так как в скором будущем им надо будет идти в армию. Я считала это своей святой обязанностью. Но после этой процедуры меня на работе вызвали «на ковер» к директору для объяснений, а моих сыновей директор школы пристыдила за этот поступок, и на классном собрании было объявлено, что родители (без фамилии) чуть не довели детей до самоубийства походом в церковь.

В то время церковники были обязаны подавать в райком партии города такие сведения для последующей проработки с людьми.

В церковь мы ходим только за свечами, так как то, что читает батюшка и о чем, для нас не понятно, в основном скороговоркой.

У меня с батюшкой нашей церкви дважды была беседа примерно по полчаса в свободное для него время. Для меня целью бесед являлось донести до его сознания, что мы не рабы, а Со-творцы с Создателем, о Новых знаниях, о мироздании и отношении с Богом, чтобы он в своих проповедях это доносил до сознания прихожан.  

Подарила ему книгу «Откровения людям нового века», но тщетно! Батюшка сказал: «Нет, я не согласен, я — Раб Бога!»

Пока не поменяется власть и политика государства и церкви, положительных

результатов, которых ждет наш Создатель, не будет.  Есть же служители церкви, которые идут в ногу с Новым временем, знают законы мироздания, но боятся об этом проповедовать прихожанам, боятся, что их уволят с работы.

Знания, Истина Творца о Вере и законах мироздания, о правилах поведения

человека в любом обществе, о вере его в себя, в свои силы, об уважении и любви к Богу, необходимо, чтобы человечек маленький уже с молоком матери впитал это. Значит, начинать просвещение нужно с роддомов, детских садов, учебных заведений.

Война изменила отношение людей к Богу в лучшую сторону.                                                      Любовь Васильевна Киприянова.

10.04.2023г.

 ******************

Моё отношение к религии очень неоднозначное, потому что этот аспект жизни непосредственно касается меня и моих близких.

В моём детстве среди моих родных верующих не было, и церковь никто не посещал, поэтому я росла абсолютной атеисткой – была пионеркой, комсомолкой, а затем и коммунистом. Я считала, что в церковь ходят только малограмотные старушки. Но даже в детстве, не веря в Бога, я всегда верила в существование какой-то Высшей Справедливости, что всё на Земле не пущено на самотёк, а находится под чьим-то Справедливым и Мудрым Руководством!

Когда я вышла замуж за человека из очень верующей семьи староверов, я увидела их уклад жизни и строгие моральные устои, которые оценила как положительные. Родители мужа строго выполняли все обряды и требования своей веры. Свекровь много раз уговаривала нас венчаться у них в церкви (которая построена была предками Трубеевыми и регулярно посещалась всеми родственниками). Мы долго отказывались, так как были коммунистами.

Но после Перестройки отношение к религии в обществе стало меняться, стало подчеркиваться её духовное влияние на людей и воспитание детей.

В те годы наш старший сын в 16 лет по своей инициативе крестился в родовой церкви, чем удивил нас. Через несколько лет и я, желая уважить свекровь, прошла обряд крещения, и мы с мужем венчались в родовой церкви. Но в церкви мы бывали редко и больше формально, если и заходили, только чтобы помолиться за своих детей.

Младший сын к тому времени стал посещать церковь всё чаще и чаще и в 17 лет сказал, что навсегда уходит в монастырь. Вместе с эмоцией непринятия такого решения было и понимание, что он не может найти себе место в Миру. С тех пор много монастырей было в его жизни, но даже он – фанатично верующий не раз говорил, что и там почти всё формально и не истинно.

Монастыри были во все века и есть сейчас во всех странах мира – значит они всегда были и есть востребованы, нужны людям – кто-то уходит туда от тяжести мирской жизни, может быть, даже не справляясь с задачей Души на воплощение, а у кого-то это и есть задача – получить такой опыт. У всех по-разному, важно то, что институт религии даёт людям такую возможность. И это для меня положительный аспект в существовании религии.

Положительным аспектом я считаю и возможность людям, особенно обездоленным, находить в религии утешение, надежду и веру в лучшее – в этой ли жизни, в загробной ли (у христиан), или в следующем воплощении (у буддистов). К тому же все церковные ритуалы очень торжественные, нарядные, красочные – и дают хоть какую-то красоту и радость жизни бедным людям.

И, конечно, провозглашаемые духовные постулаты церкви о любви, прощении и уважении друг к другу тоже затрагивают души людей и поддерживают гуманизм, мораль и нравственность, духовные ценности в обществе.

В то же время я понимаю, что институты всех религий – это машины манипулирования людьми, их сознаниями и материальными средствами, инструмент для запугивания людей, чтобы легче управлять ими и способ эксплуатации.

От тех истин Любви, которые приносили на Землю воплощенные Учителя, в религиозных догмах и обрядах почти ничего не осталось. Дело до смешного доходит – что Рождество и Воскрешение Иисуса празднуется в разных странах в разные даты, и никого это не смущает!

Конечно, Во Имя Бога людьми совершалось много подвигов, воздвигнуты великолепные храмы и произведения искусства, но также и Во Имя Бога велись бесчисленные войны: крестовые походы, насильственное омусульманивание народов, лились реки крови.

Во всех религиях основной акцент делается на экзотерике – на внешней атрибутике и обрядах, и при этом теряется почти полностью эзотерическое — внутреннее, глубинное наполнение учений воплощенных Учителей, которое они приносили на Землю.

Лично мне из верований людей ближе всего язычество – любовь к Богам Природы, почитание Духов Природы, почитание своего Рода. А из мировых религий мне больше по душе буддизм с его философией и мировоззрением.

Во время учебы в Институте Реинкарнационики я исследовала две жизни особенно связанных с религией – в одной жизни я была мужчиной-индуистом, фанатично верующим и буквально растворённым в своей любви к Богам, живущим в постоянной эйфории своей веры, будучи при этом совершенно нищим и одиноким, но это было для него неважно. Второе воплощение – это жизнь монаха-буддиста в Тибете – очень гармоничного, спокойного, мудрого человека, который был наполнен мягкой, доброй любовью к людям и к миру, верующего без фанатизма и чрезмерных эмоций.

Исследование этих жизней дало мне понимание верующих людей изнутри, так как в текущей жизни для меня религии не имеют большого отклика в душе, кроме восхищения прекрасными храмами и произведениями искусства.

С тех пор, как я увлеклась эзотерикой, Мир распахнулся как огромное окно, и пришло понимание, что Бог – это ВСЁ что Есть, что все религии – об одном и том же, и их мнимое различие используется для натравливания людей друг на друга с целью получения управляемости людьми и их ресурсами. Соответственно изменилось и отношение к церкви и её ритуалам – мы не посещаем церкви и не соблюдаем обряды, но уважительно относимся к тем, кому это нужно и важно.

Трубеева Татьяна

************************ 

Мое детство прошло в Академгородке в окружении ученых, соответственно, атеистов. Это было время, когда в бывшей церкви находился кинотеатр «Ракета».

Я решила покреститься уже взрослая, в 25 лет, когда я с женихом приехала на Урал в гости к его бабушке. На крещении нас было 5 человек взрослых, примерно одного возраста.

Дочку и сына я крестила в православных церквях в возрасте около двух лет. Сын маленький отказывался носить крестик, пока я его в 5 лет не привезла из США в Санкт- Петербург на энергетические сеансы доктора С. Коновалова.

Ему очень понравились сеансы, хотя сидеть по два часа тихо ему было трудно.

В Питере мы поехали в Александро-Невскую Лавру (сына зовут Александр), купили там серебряный крестик с голубой эмалью, и он сказал: «Надеть и больше не снимать!»

Здесь, в США, мы до недавнего времени, до пандемии, не регулярно, но ездили на службу в русскую церковь в Вашингтоне; посты и обряды не соблюдали никогда. 

В пандемию мне пришлось поехать в церковь за медотводами от прививок. Особенно надо было это сыну-студенту: на них сильно давили.

Оказалось, что все священники там «проколоты», верят в этот вирус, и на мой взгляд совсем не туда ведут за собой народ. И ещё раз я убедилась, что мне с ними совсем не по дороге.

Всегда я не хотела у бога неизвестно за что просить прощения, падать на колени, надевать платочки, и не чувствовала себя вечно виноватой.

Я не хотела есть «тело и пить кровь» Христа! Это мне напоминает сатанистские обряды. 

Я думаю, что идея с церквями была хорошая и правильная, но, как и многое на планете, все пошло не туда. Это могло бы быть место для общения единомышленников. Но теперь нас объединяет через огромные расстояния интернет — легче найти единомышленников.

Очень сомневаюсь в полезности постов для здоровья, и вижу много примеров вредного действия их как на мозг и память, так и на иммунитет.

Знакомая, работающая с аминокислотной терапией, подсчитала, что религиозные православные посты — 180 дней в году. Большинство друзей-нутрициологов тоже категорически против длительных постов. 

Ну и ещё: религия, любая, это тоже контракт души. Некоторое время назад я и мои друзья, кто Star seeds («звездный посев»), начали избавляться от всех контрактов и делали эту процедуру многократно. В том числе и от религии. В то время я сняла крестик с шеи и убрала подальше иконы. 

Я думаю, посредник для общения с богом в виде церкви человеку в принципе не нужен. Любая молитва — это уже разговор с Богом через своего Ангела- Хранителя. И медитации, и ченнеленги – тоже.

Вот сеансы доктора Коновалова — это была настоящая современная религия, ведь проповеди там произносил сам Бог!  По 45 минут Бог разговаривал напрямую с людьми в зале. Я не сразу это поняла, а только после чтения книг. В этом зале души людей расцветали.

К сожалению, туда попасть пока нельзя. 

Вместо церкви по воскресеньям мне теперь нравится ходить в лес одной на долгие прогулки или летом ездить на остров в океане. Это для меня самые энергетические места. На шее я ношу теперь вместо крестика бусы из натуральных камней-кристаллов. 

Но светлый праздник Пасхи никто не отменял. 🙏💕

Лариса Ортунио, США